Нет ничего невозможного. Просто потрать чуть больше времени.
Билайн - очень интересная контора.
Эти ребята время от времени присылают мне смски такого примерно содержания: "вам подключили такую-то услугу". Лезу знаете ли, на их сайт, смотрю что за услуга. А услуга-то платная!
Я звоню в 0622 и прошу отключить мне услугу. На вопрос, почему мне без моего согласия подключают платные услуги, несут галимый бред на тему "Это указано у вас в договоре." На вопрос, какой же пункт договора это описывает - молодой человек словил туше.
На мою просьбу отключить все услуги "розыгрышей", "мелодий на любой вкус" и прочего говна для школоты, мне предложили пропиздовать в их долбаный офис и написать заявление!
То есть, для того, чтобы ВАМ НЕ ПОДКЛЮЧАЛИ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ БЕЗ ВАШЕГО ВЕДОМА, вам НАДО ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ!
А теперь ради смеха представьте, что у вас есть не используемая в принципе, симка. Лежит себе в вашем старом телефоне, где-нибудь в ящике стола. А туда приходят радостные смски с оповещениями. И через 3-4 года, накапливается долг. По этой конкретной услуге например, он составит от 2200 руб до 3000 руб. И что вы будете делать, когда вам звякнет коллектор? Учтите: звякнет коллектор, а не билайн. Потому что билайн понимает, что его просто пошлют коротко и по-русски. Коллектор звякнет на ваш телефон, который вы не используете. А не дозвонившись, организует вам визит в квартиру быкоподобных дядь, которые не то что за 3 тысячи, за 50 рублей маму родную придушат. И вам будет проще заплатить эти деньги, чем отмазаться от коллекторов и бегать по судам, уж поверьте.
Когда интересно, спалят главный офис этих ворюг и трахнут в жопу их президента?
По-моему, он да-авно это заслужил.
Эти ребята время от времени присылают мне смски такого примерно содержания: "вам подключили такую-то услугу". Лезу знаете ли, на их сайт, смотрю что за услуга. А услуга-то платная!
Я звоню в 0622 и прошу отключить мне услугу. На вопрос, почему мне без моего согласия подключают платные услуги, несут галимый бред на тему "Это указано у вас в договоре." На вопрос, какой же пункт договора это описывает - молодой человек словил туше.
На мою просьбу отключить все услуги "розыгрышей", "мелодий на любой вкус" и прочего говна для школоты, мне предложили пропиздовать в их долбаный офис и написать заявление!
То есть, для того, чтобы ВАМ НЕ ПОДКЛЮЧАЛИ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ БЕЗ ВАШЕГО ВЕДОМА, вам НАДО ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ!
А теперь ради смеха представьте, что у вас есть не используемая в принципе, симка. Лежит себе в вашем старом телефоне, где-нибудь в ящике стола. А туда приходят радостные смски с оповещениями. И через 3-4 года, накапливается долг. По этой конкретной услуге например, он составит от 2200 руб до 3000 руб. И что вы будете делать, когда вам звякнет коллектор? Учтите: звякнет коллектор, а не билайн. Потому что билайн понимает, что его просто пошлют коротко и по-русски. Коллектор звякнет на ваш телефон, который вы не используете. А не дозвонившись, организует вам визит в квартиру быкоподобных дядь, которые не то что за 3 тысячи, за 50 рублей маму родную придушат. И вам будет проще заплатить эти деньги, чем отмазаться от коллекторов и бегать по судам, уж поверьте.
Когда интересно, спалят главный офис этих ворюг и трахнут в жопу их президента?
По-моему, он да-авно это заслужил.
2. да в договоре существует пункт 9, который разрешает рекламные рассылки
3. никогда баланс на предоплатных тарифах не опускается ниже 0, т.е. долга никакого не будет
Неправда. Вернее - частичная правда. Они отключают их на "некоторое время", затем они включаются обратно "автоматом". Для абсолютного отключения - надо ехать в офис и писать заявление. По словам двух разных операторов. Либо этим операторам платят за то, чтобы они вынуждали клиента мотаться в офис.
2. да в договоре существует пункт 9, который разрешает рекламные рассылки
У меня договор 1999 года. Ничего подобного там нет. Это раз.
Во-вторых, подключенная услуга не является рассылкой. Вы где-то спутали теплое с мягким. Читать пост целиком и думать рулит всегда.
Или просто уже привыкли "на автомате" отрявкиваться от недовольных абонентов этим пресловутым девятым пунктом.
Но тем не менее, и по рекламным рассылкам есть ответ Роспотребнадзора.
Вот такой примерно:
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
В ответ на ваше обращение в управление Роспотребнадзора по ЯНАО посредством электронной почты сообщаем следующее.
Ваш оператор связи (ООО «Вымпелком») неправомерно в одностороннем порядке внес изменения в договор, добавив в него п.9, дающий ему право посылать вам рекламу посредством службы коротких сообщений. Так, ст. 46 Федерального закона от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ «О связи» гласит, что оператор связи обязан: «оказывать пользователям услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, национальными стандартами, техническими нормами и правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи».
Пункт 2 ст. 53 указанного закона определяет, что сведения об абонентах-гражданах без их согласия в письменной форме не могут быть включены в данные для информационно-справочного обслуживания и не могут использоваться для оказания справочных и иных информационных услуг оператором связи или третьими лицами. Предоставление третьим лицам сведений об абонентах-гражданах может осуществляться только с согласия в письменной форме абонентов, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. Пункт 4. ст. 55 данного закона устанавливает, что в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию. Претензии предъявляются в письменной форме и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.
Правовую поддержку при разрешении данного вопроса могут также оказать нормы статьи 18 федерального закона «О рекламе». В частности, п. 1 — «Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Таким образом, согласие на получение рекламы может предусматриваться в договорах, анкетах и в иных подписанных гражданином или уполномоченным представителем организации документах. А в соответствии сл ст. 450 Гражданского кодекса РФ изменения договора возможно по соглашению сторон, если иной порядок не предусмотрен в договоре. П. 1 ст. 452 ГК РФ гласит, что соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное.
Статья 16 Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» определяет, что условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Поэтому, Вы вправе обратиться в территориальный отдел Роспотребнадзора г. Надыма с предоставлением договора, подтверждающего включение в него дополнительных условий (п.9, дающего право оператору связи посылать вам рекламу посредством службы коротких сообщений). Считаем, что данное условие ущемляет Ваши права, как потребителя услуг связи.
Заместитель руководителя Управления Э.А. Харькова
Источник.
3. никогда баланс на предоплатных тарифах не опускается ниже 0, т.е. долга никакого не будет
Да. Но и денег на счету, если они были - тоже. Я считаю это воровством.
Так что воры. И мочить.